Умер Жан-Поль Бельмондо – герой из народа, которому не прощали проигрыши

Шeстoгo сeнтября aктeр Жaн-Пoль Бeльмoндo умeр в вoзрaстe 88 лeт. Фрaнцузский aктeр стaл симвoлoм цeлoй эпoxи. На пoстсoвeтскoгo прoстрaнствa пeрвым гeрoeм бoeвикoв были нe Стaллoнe и Швaрцeнeггeр, a имeннo oн – веселый и пoдкaчaнный вeсeльчaк.

Бeз сoмнeния, чтo сeгoдня у бoльшинствa фaнoв в гoлoвe нaчaлa прoкручивaться пoслeдняя сцeнa изо «Прoфeссиoнaлa», гдe пoд музыку Эниo Мoррикoнe гeрoй Бeльмoндo уxoдит, oглядывaeтся в oкуляр oптичeскoгo прицeлa и пoслe выстрeлoв пaдaeт. Вoзмoжнo сeгoдня у этoй кaртины прoсмoтры увeличaтся нa нeскoлькo миллиoнoв.

O сoстoянии здoрoвья aртистa в пoслeдниe гoды извeстнo мaлo. В 2001 гoду Жaн-Пoль Бeльмoндo пeрeнeс апоплексия, нo в   2008 гoду прoдoлжил снимaться в   кинo. Зaвeршил свoю кaрьeру aктeр в   2015 гoду.

Vesti.ua вспoминaют eгo подступ к слaвe, a тaкжe — лучшиe фильмы Жaнa-Пoля Бeльмoндo.  

Пoчeму Бeльмoндo стaл симвoлoм

С 60-x и пo 80-e гoды XX вeкa мнoгиe мaльчишки и юнoши мeчтaли толкать(ся) пoxoжими нa Бeльмoндo. Смeшнo, нo дo тoгo, кaк oн стaл знaмeнитoстью, мнoгиe гoвoрили, чтo с тaкoй внeшнoстью oн никoгдa нe будeт пoльзoвaться пoпулярнoстью у жeнщин. A eсли бы ктo-тo скaзaл, почему Жан-Поль хватит сниматься в кино и станется звездой, его бы в общих чертах подняли на гоготанье.

Тем не не в такой мере, не только французские, так и советские мальчишки копировали его косолапую походку, пытались смеяться так же, (то) есть и Бельмондо, и не канителиться в сложной ситуации, а смертным боем первым – точь-в-точь (языко его герои.

Свою кончено среднюю внешность Бельмондо компенсировал – подобно как в жизни, что получи экране – своей энергичностью, отличной спортивной формой и сногсшибательной улыбкой. Возлюбленный стал героем во (избежание обычных людей, которых ведется называть среднестатистическими. Они представляли держи месте Бельмондо себя, фактически его герои завсегда побеждали и выбирались изо любых передряг.  

В томище, что Бельмондо стал символом простых людей, немного, заслуга его друга и конкурента Алёнушка Делона, с которым возлюбленный снялся в фильмах «Борсалино» (1969) и «Вотан шанс на двоих» (1998). Сии актеры часто играли в таком случае бандитов, то полицейских, так правда всегда была получи и распишись их стороне. Жан-Поль и Ален одинаково пользовались успехом у женщин и эдак же одинаково важнецки махали кулаками. Опять-таки с Делоном большинству парней тяжко было себя соединять – он был в целях них недосягаемым красавцем, которому в щупальцы все падало само. А Бельмондо в представлении зрителей был человеком, каковой самостоятельно пробивает в сторону и просто так ему ни чер не достается. Зато хорошо в действительности было комлем вперед.  

Жан-Поль родился в богемной семье: батька – скульптор, мать – попрыгунья, так что актерская судьба была почти предопределена. А Ален учился плохо, работал у матери с отчимом в колбасном магазине, а попозже поступил в армию по части контракту и попал для войну в Индокитай. Только этих подробностей биографии актеров большая) часть зрителей либо неважный (=маловажный) знали, либо предпочитали презирать.

Как только Бельмондо менял оригинальный экранный образ, посетители встречала эту картину в штыки. Просто так было с двумя фильмами, которые считаются актерскими достижениями Жан-Полина. Вначале такая недоля постигла криминальную мелодраму «Демон с «Миссисипи» (1969), где дьявол сыграл одинокого богатея, предварительно беспамятства влюбившегося в женщину, облапошившую его. В роли губительный красотки была Катрин Денев. Казалось, что-то на такой сидеральный дуэт люди хлынут толпами, же на фильм публика пошли плохо – во (избежание них Бельмондо после этого не тот «особенный чувак», к которому они привыкли.

Следующий раз похожий ханума ждал его с картиной «Стависки» (1974), которую симпатия сам и спродюсировал. В фильме Бельмондо сыграл крупного афериста, с-за которого чуть-чуть было не началась бомбардировка во Франции. Однако его герой был мало-: неграмотный только умен и успешен, да и страдал прогрессирующей шизофренией, а закачаешься время очередного приступа застрелился.

«Я хотел сняться в роли Ставиского, затем что что она во всем объёме не похожа бери все мои прежние работы. Ми было важно фундировать, что я способен для что-то иное. Сие я придумал фильм, выбрал сценаристом Семпруна и режиссером – Елена Рене. Сегодня людям нравится данный фильм, но раз уж на то пошло…   В Каннах по окончании просмотра раздались хлопки, но в кинотеатрах секс-фильм часто освистывали. Прислуга не могли принять с тем, что сие сделал я«, – вспоминал Бельмондо в одном изо своих интервью.

Бельмондо – квазар СССР

Героев Бельмондо полностью можно назвать экранными братьями персонажей итальянца Адриано Челентано. Герои, которых играл возлюбленный, тоже – обычные люд, способные блестяще отпутаться из любой ситуации. Рядом этом – не блещут красотой, же своей харизмой умудряются поработить практически любое женское злоба. И с Францией, и с Италией Совковый Союз в те век дружил, поэтому фильмы, в которых снимались сии актеры, регулярно появлялись возьми широких экранах и держи телевидении. И их, в прямом смысле, рвались озвучивать топовые советские актеры. К примеру (сказать), Николай Караченцов, которого называли русским Бельмондо, воспринял в духе награду предложение озвучить героя Жан-Полина в «Профессионале«.  

Другой божество советских зрителей – Вовуша Высоцкий, создавая отображение капитана милиции Глеба Жеглова в «Округ встречи изменить нет возможности», скопировал фирменный прищур оченята Бельмондо.

Была матч с Бельмондо и у звезды украинского великий немой Ивана Мыколайчука. Возьми тот момент некто уже был известный в Европе благодаря фильму «Тени забытых предков». Снимаясь в Болгарии, Мыколайчук узнал, по какой причине недалеко проходит изготовление фильма с участием Бельмондо. Закончив свою работу, Ванята побежал посмотреть, во вкусе и большинство зевак, получи и распишись Жан-Поля.  

Затем режиссер Юрий Ильенко рассказывал автору сих строк: «Ивану посчастливилось протиснуться к самой заградительной ленточке, которой огородили съемочную площадку. Тогда наступила пауза в процессе, и Бельмондо посмотрел в сторону нашего актера, а уже через момент узнал и дал печать, чтобы тот подождал его. Немного спустя съемки были закончены, и Жан-Поль подошел к нему и предложил пьяный, сказав, что симпатия видел его «Тени…». Подле том, что Иванка совсем не знал иностранных языков, а галл не понимал по части-украински и по-русски, они проговорили вслед за рюмкой несколько часов«.

В современном украинском иллюзион таких персонажей, словно герои Бельмондо, очевидно нет. Продюсеры стараются подгонять на главные роли писаных красавцев, которые, вдобавок внешности, ничего хлеще предложить не могут, в рассуждении сего сливаются в единый рой, и выделить кого-в таком случае невозможно. Окажись безотложно на кастинге резон, похожий на Бельмондо, некто наверняка получил бы канцелинг.  

У французского актера в начале карьеры беспричинно и было, пока к нему неприкрыто на улице безвыгодный прицепился Жан-Проем Годар, пообещавший воздавать по пять тысяч франков из-за съемочный день. Безвыгодный надеясь на какой-либо-либо триумф, начинающий (первый) любовник согласился и снялся в фильме «Получай последнем дыхании«. Соответственно словам Бельмондо, дьявол вообще не рассчитывал, что такое? из этого словно-то получится. А получилась nature-morte, с которой начала свое эволюция французская новая цунами.

Афоризмы Бельмондо

  • Слабый пол, которым за тридцатка, находятся в своей лучшей форме, же мужчины, которым ради тридцать, слишком стары, с тем это понять.
  • Свыше не вернусь ни в циркорама, ни в театр. В (настоящее мой главный цель – ничего не исполнять и наслаждаться жизнью.
  • Совращение – это духи, которые вдыхаешь предварительно тех пор, в эту пору не захочешь владеть весь флакон.
  • Сносить неправду о себе – неотъемлемая отдел актерской профессии.
  • Ми всегда нравилось иметь дело. Мне никогда безграмотный хотелось стать господином, кто что-то решает.  
  • Моего козырь – раскованность.
  • Оголенность – национальный костюм человечества.  
  • Жаль, меня иногда принимают через силу всерьез, отыскивая дух в моих действиях, в которых кто в отсутствии ничего, кроме поиска радости, подозревая замысел в том, что происходит то и знай в спонтанности момента.
  • Сказка (жизненная) на всю катушку, безо страха, не оглядываясь по вине плечо, ибо трасса убегает назад чересчур быстро, – это из чего можно заключить генеральной линией мой существования.
  • Желание корчить дурака у меня в ДНК…
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.