Новая мода: русские сказки и мультики разошлись на бренды

Герои народных сказок из российских мультиков все чаще появляются в патентном бюро, как бренды торговых марок. Григорий Ивлиев — глава Роспатента, отмечает, что товарные знаки, ко всему, еще и становятся объемными.

Ивлев констатирует факт, что народ почувствовал тягу к русской символике и нашел ее в сказочных персонажах.

А так как люди вокруг с фантазией, то и надписи появляются как на старинных изразцах да на латинице. Русская мода толкает предпринимателей на борьбу за Елену Прекрасную и Василису Премудрую. Идут нарасхват все герои народного эпоса. Персонажи сказок буквально растянуты на рекламу. А мультяшные персонажи бюро не успевает регистрировать.

В моду вошли трехмерные изображения и объемные знаки, которые выглядят как емкости особенной формы, необычные бутылки, кофемолки и измельчители для специй. В моде и объемные конфеты. Новогодних Дедов Морозов сменили медведи из шоколада, зайцы, ежи и колобки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.