
Кoмпaнии ПAO «Днeпрaвиa» и OOO «Мeждунaрoдный aэрoпoрт Днeпрoпeтрoвск» пoлучили 36 млн грн oт гoспрeдприятия «Финaнсирoвaниe инфрaструктурныx прoeктoв». Этo прeдприятиe oплaчивaeт стрoитeльствo нoвoгo aэрoдрoмa в Днeпрe зa бюджeтныe миллиaрды, гoвoрится в сюжeтe Bihus.Info.
Кaк oтмeчaют журнaлисты, в нaзнaчeнии еще проведенных платежей сказано, точно бюджетные деньги уплачены частным компаниям в духе «оплата за покупку недвижимого имущества; застройка международного аэропорта Екатеринослав». Вероятно, речь есть такое дело о выкупе старых объектов про строительства новой взлетной полосы.
Bihus.Info указывает, почему аэропорт Днепропетровск принадлежит ПАО «Днеправиа», которое, в свою ряд, принадлежит ООО «Галтера». Конец три компании считаются сферой интересов коммерция-группы олигарха Игоря Коломойского. Владельцами долей в Галтере записаны фирмы с Кипра, Белиза, БВО и Украины.
Соответственно данным Государственного имущественного реестра, воздушный причал Днепропетровск и Днеправиа владеют объектами недвижимости в аэропорту Днепра. Объекты аэропорта оказались в структуре олигарха вот время приватизации государственной авиационной компании Днеправиа около президентстве Виктора Ющенко. Возьми балансе госкомпании находился материальный комплекс аэропорта.
Закачаешься время приватизации взлетная пояс должна была бытовать передана государству, а започинщик (Галтера) обязывал коли на то пошл инвестировать в аэропорт сотни миллионов гривень. Во всяком случае ни первое, ни блюдо частные собственники никак не выполнили. Государство стократ пыталось вернуть старую взлетную полосу себя и даже расторгнуть фидуция купли-продажи акций Днеправиа. Однако позже Верховный судопроизводство отказался удовлетворить обвинение государства, говорится в расследовании.
Дополнено. В министерстве инфраструктуры сообщили, что-что весь комплекс работ проходит в области заказу государства и нате средства госбюджета. Позже завершения строительства и сдачи в эксплуатацию всецело аэродромный комплекс, в книжка числе взлетно-посадочная полосонька аэропорта, будет походить исключительно в собственности государства.
Все еще никаких срочных не то — не то бессрочных сертификатов эксплуатанта возьми государственную взлетно-посадочную полосу безлюдный (=малолюдный) рассматривается, говорится в заявлении министерства.
Вслед за этим добавили, что государством были выкуплены частные земельные участки и строительные сооружения держи месте будущего аэродромного комплекса. Сие стандартная процедура в рамках подготовки к строительству инфраструктурного объекта.
Получай средства частного инвестора, компании «НС-Славутич», происходит сооружение нового пассажирского терминала, напомнили в мининфраструктуры.
- В июне 2020 возраст журналисты программы Схемы сообщили, что же структуры, связанные с олигархом Игорем Коломойским, продавали Центрэнерго (горючий по завышенным ценам. После январь-июнь 2020 возраст компании якобы заработали получи и распишись этом 4 млрд грн.